Двутавр (балка двутавровая) 18 Ст3сп ГОСТ 19425-74

- ГОСТ/ТУГОСТ 19425-74
- МаркаСт3сп
- Размер18
- ГОСТ/ТУГОСТ 19425-74
- МаркаСт3сп
- Размер18
Описание Двутавр (балка двутавровая) 18 Ст3сп ГОСТ 19425-74
Двутавр (балка двутавровая) 18 Ст3сп ГОСТ 19425-74 в наличии на складе в Краснодаре от компании «Инметпром». Закажите двутавр (балка двутавровая) 18 Ст3сп ГОСТ 19425-74 по номеру телефона +7 (861) 944-16-88, отправив запрос на электронную почту krasnodar@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
ГОСТ 19425-74 "Балки двутавровые и швеллеры стальные специальные. Сортамент" не устанавливает обязательный контроль неметаллических включений для балки 18М в общем случае. Такой контроль может быть оговорен как дополнительное требование в заказе на поставку.
Сталь 10ХСНД, относящаяся к атмосферостойким сталям, обладает значительно более высокой стойкостью к атмосферной коррозии (в 2-4 раза и более) по сравнению со сталью С245. Это достигается за счет легирующих добавок (хром, никель, медь), способствующих образованию плотной защитной оксидной пленки.
Балки 14Б1 для транспортировки автомобильным транспортом обычно упаковываются в пачки, которые связываются стальной проволокой или лентой. На пачке указывается масса и количество балок. Длина пачек формируется с учетом габаритов транспортного средства.
Предельные отклонения по ширине полки у балки 30К2, изготовленной по СТО АСЧМ 20-93, составляют ±3.0 мм.
Коррозионный износ металла на 1 мм существенно снизит несущую способность балки 20Б1. Уменьшаются площадь сечения, момент инерции и момент сопротивления. Степень снижения зависит от расположения коррозии и требует перерасчета балки по фактическим размерам согласно СП 16.13330.2017.
Максимально допустимая длина балки 20Ш1 для транспортировки стандартным автотранспортом без получения специального разрешения по г. Москва и территории РФ обычно составляет 12-13.6 м. Длина зависит от типа транспортного средства и действующих правил дорожного движения.
Несущая способность балки 30Б1 при жесткой заделке концов значительно выше (ориентировочно в 1.5-2 раза по изгибающему моменту) по сравнению с шарнирным опиранием. Это связано с возникновением опорных моментов, которые разгружают пролетную часть балки.