Крестовина Р50 в сборе ГОСТ 7370-2015 в Краснодаре

- ГОСТГОСТ 7370-2015
- ТипР50
- ГОСТГОСТ 7370-2015
- ТипР50
Описание Крестовина Р50 в сборе ГОСТ 7370-2015
Крестовина Р50 в сборе ГОСТ 7370-2015 в наличии на складе в Краснодаре от компании «Инметпром». Закажите крестовина Р50 в сборе ГОСТ 7370-2015 по номеру телефона +7 (861) 944-16-88, отправив запрос на электронную почту krasnodar@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Неравномерная просадка шпал под крестовиной сокращает ее срок службы. Это приводит к изгибу конструкции, возникновению дополнительных напряжений, появлению усталостных трещин и ускоренному неравномерному износу.
Динамика износа крестовин на переводных участках в 1.5–2 раза выше, чем на прямых. Это обусловлено дополнительным боковым воздействием гребня колеса на усовик при движении по боковому направлению.
Коррозия является основной причиной выхода крестовин из строя в агрессивных средах. Наиболее интенсивное разрушение происходит в приморских регионах (хлориды), вблизи промышленных предприятий (кислотные осадки) и в тоннелях с постоянной влажностью.
Пассажирские и грузовые поезда вызывают разные типы износа. Высокоскоростные пассажирские поезда вызывают усталостный износ, а тяжеловесные грузовые — интенсивный контактно-усталостный износ и пластическую деформацию.
Крестовина типа Р75 лучше переносит динамические удары, чем Р65. Обладая более массивным сечением, она распределяет ударную нагрузку от колес с дефектами (ползунами) с меньшими напряжениями в металле.
Превышение нормативного износа желоба представляет угрозу безопасности. Это приводит к неправильному направлению гребня колеса, его «забиранию» на сердечник, что вызывает сильнейшие удары и может привести к сходу подвижного состава.
Контррельс обеспечивает безопасный проход колеса через крестовину. Он принудительно направляет гребень колеса, предотвращая его удар по острию сердечника или неправильный заход в желоб.