Рельсы рудничные Р43 12,5 м износ до 4 мм б/у
- Длина, м12,5
- МаркаР43
- СостояниеБ/У
- Степень износаДо 4 мм
- ТипРудничные
Описание Рельсы рудничные Р43 12,5 м износ до 4 мм б/у
Рельсы рудничные Р43 12,5 м износ до 4 мм б/у в наличии на складе в Краснодаре от компании «Инметпром». Закажите рельсы рудничные Р43 12,5 м износ до 4 мм б/у по номеру телефона +7 (861) 944-16-88, отправив запрос на электронную почту krasnodar@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Защита рельсов Р75 от механических повреждений при хранении и транспортировке обеспечивается правильной укладкой в штабеля, использованием прокладок между рядами и надежным креплением на транспортных средствах. Также применяются специализированные захваты при погрузочно-разгрузочных работах.
Сведения о результатах приемо-сдаточных испытаний рельсов Р75 предоставляются покупателю согласно ГОСТ Р 51685-2022 в виде актов или протоколов. Они подтверждают соответствие продукции требованиям стандарта.
Для снижения бокового износа рельсов Р65 в кривых участках с малым радиусом применяют рельсосмазыватели, установку рельсов с уклоном боковой грани, а также использование рельсов из износостойких сталей.
Усредненный химический состав стали для рельсов типа Р65 по ГОСТ Р 51685-2022 включает углерод (0.69-0.82%), марганец (0.80-1.10%), кремний (0.15-0.35%), фосфор (не более 0.030%) и серу (не более 0.040%).
При выборе типа рельса (Р50, Р65, Р75) для вновь строящихся железнодорожных путей необходимо учитывать предполагаемую грузонапряженность, скорости движения, осевые нагрузки, тип подвижного состава и класс пути.
Допустимое взаимное смещение рельсов Р50 по горизонтали в стыке должно быть минимальным, как правило, не более 1 мм. Это необходимо для обеспечения соосности колеи и предотвращения боковых ударов подвижного состава.
Эксплуатация рельса Р65 с вертикальным износом головки 6 мм на участках пути со скоростью движения 80 км/ч недопустима. Предельные величины износа для таких скоростей значительно ниже и регламентируются правилами технической эксплуатации железнодорожных путей.