Строп цепной одноветвевой 1СЦ 21,2 т 26 мм L-1 м

- Грузоподъемность, т21,2
- Длина, м1
- Марка1СЦ
- Размер звена, мм26
- ТипОдноветвевой
- Грузоподъемность, т21,2
- Длина, м1
- Марка1СЦ
- Размер звена, мм26
- ТипОдноветвевой
Описание Строп цепной одноветвевой 1СЦ 21,2 т 26 мм L-1 м
Строп цепной одноветвевой 1СЦ 21,2 т 26 мм L-1 м в наличии на складе в Краснодаре от компании «Инметпром». Закажите строп цепной одноветвевой 1СЦ 21,2 т 26 мм L-1 м по номеру телефона +7 (861) 944-16-88, отправив запрос на электронную почту krasnodar@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Для подъема горячих грузов, например, стальных заготовок с температурой поверхности до 400 °С, правильно выбрать цепной строп необходимо с учетом температурных поправок к его грузоподъемности, используя стропы из цепи класса G8 или G10 и снижая их рабочую нагрузку согласно таблицам в соответствующем стандарте (ГОСТ или EN 818).
Выбор класса прочности цепи (G8 или G10) напрямую влияет на конечную стоимость стропа, поскольку цепь класса G10 обладает большей грузоподъемностью при том же размере звена и стоит дороже. Этот выбор оптимизирует соотношение веса стропа и поднимаемой нагрузки.
Незначительное изменение длины стропа (в пределах стандартного шага) при наличии компонентов не влияет существенно на срок его изготовления. Значительное увеличение длины может потребовать дополнительного времени на закупку или поставку цепи необходимого метража.
Правильно выбрать тип крюка (например, крюк с вилочным соединением, самозапирающийся крюк, крюк-чокер) для конкретного вида подъемных работ с цепными стропами необходимо исходя из типа груза, наличия на нем точек крепления и требуемого способа строповки (например, за проушины, в обхват, на удав).
Конструктивные особенности стропов УСК (универсальных стропов кольцевых) заключаются в их замкнутой форме, позволяющей использовать их различными способами строповки ("на удав", "в обхват"). Их применение наиболее эффективно для грузов без специальных строповочных проушин или при необходимости быстрой строповки.
Ударная или динамическая нагрузка при подъеме значительно снижает остаточный ресурс цепного стропа и может вызвать его деформацию или разрушение даже при нагрузке ниже номинальной. Необходимо избегать резких рывков и ударов при работе.
Правильно произвести измерение рабочей длины цепного стропа необходимо от опорной поверхности верхнего элемента (главного кольца или звена, навешиваемого на крюк подъемного механизма) до опорной поверхности нижнего элемента (зева концевого крюка или центра нижнего звена, крепящегося к грузу).