Тупиковый упор мостовой Р50 УТ-3У-МГ-Р50 ПС 53.00 00

- ВидМостовой
- ГОСТ/ТУПС 53.00 00
- МаркаУТ-3У-МГ-Р50
- ТипР50
- ВидМостовой
- ГОСТ/ТУПС 53.00 00
- МаркаУТ-3У-МГ-Р50
- ТипР50
Описание Тупиковый упор мостовой Р50 УТ-3У-МГ-Р50 ПС 53.00 00
Тупиковый упор мостовой Р50 УТ-3У-МГ-Р50 ПС 53.00 00 в наличии на складе в Краснодаре от компании «Инметпром». Закажите тупиковый упор мостовой Р50 УТ-3У-МГ-Р50 ПС 53.00 00 по номеру телефона +7 (861) 944-16-88, отправив запрос на электронную почту krasnodar@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Наиболее плавное гашение скорости обеспечивают упоры с гидравлическими буферами. Они рассеивают энергию с постоянным усилием, минимизируя продольные ускорения и риск смещения или повреждения груза.
Наименьший уровень шума при срабатывании обеспечивают гидравлические буферы. Срабатывание фрикционного упора сопровождается громким скрежетом, а призматического — шумом от разрушения балласта.
Стальной фрикционный упор поглощает энергию более эффективно и управляемо. Железобетонный упор обеспечивает жёсткую остановку, что может привести к повреждению как самого упора, так и подвижного состава.
Ударный упор гасит энергию за счёт разрушения, безударный — за счёт трения. Призматический (ударный) упор деформируется сам и разрушает балласт. Фрикционный (безударный) обеспечивает плавную остановку, сохраняя целостность после срабатывания.
Для путей с опасными грузами ключевым является плавность торможения. Предпочтительны фрикционные упоры с увеличенной энергоёмкостью или гидравлическими буферами, чтобы исключить динамические удары, способные повредить корпус цистерны.
Для отстоя пассажирских вагонов требуются упоры с повышенной плавностью торможения. Предпочтительны фрикционные системы с гидравлическими буферами, чтобы исключить дискомфорт для пассажиров и повреждение оборудования.
Фрикционный упор менее чувствителен к незначительным просадкам пути. Его конструкция имеет определённую упругость, в отличие от жёстких призматических или бетонных упоров, которые могут быть повреждены при неравномерной осадке основания.