Винт с шестигранной головкой 24 мм Р ИСО 8676-2013
- ГОСТ/ТУР ИСО 8676-2013
- Диаметр, мм24
- ФормаС шестигранной головкой
- Шаг резьбы, мм2
- ГОСТ/ТУР ИСО 8676-2013
- Диаметр, мм24
- ФормаС шестигранной головкой
- Шаг резьбы, мм2
Описание Винт с шестигранной головкой 24 мм Р ИСО 8676-2013
Винт с шестигранной головкой 24 мм Р ИСО 8676-2013 в наличии на складе в Краснодаре от компании «Инметпром». Закажите винт с шестигранной головкой 24 мм Р ИСО 8676-2013 по номеру телефона +7 (861) 944-16-88, отправив запрос на электронную почту krasnodar@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Предел текучести шпильки М10 кл.пр. 8.8 составляет 640 МПа. Это ключевой параметр для расчета максимально допустимой рабочей нагрузки на растяжение без пластической деформации.
Шурупы по дереву 4.0х50 неэффективны для крепления фанеры к металлу. Используйте специальные саморезы со сверлом "металл-дерево" или "металл-металл" для надежной фиксации.
Винты класса точности А имеют более строгие допуски на размеры, чем класс В. Это важно для соединений, где требуется точная посадка стержня в отверстии или минимальный люфт.
Замена винта М8х40 с полной резьбой на неполную при работе на растяжение возможна. Необходимо убедиться, что несущая способность резьбовой части достаточна для воспринимаемой нагрузки.
Увеличенный зазор между стержнем винта М6 и отверстием снижает прочность на срез. Нагрузка ложится на резьбу, а не на более прочный гладкий стержень, что может привести к срезу витков.
Оценка ресурса винтового соединения М6 после 10 лет эксплуатации требует обследования. Необходимо проверить затяжку, осмотреть на предмет коррозии и усталостных трещин.
Динамические нагрузки при расчете винтового соединения М5 кл.пр. 5.8 учитываются коэффициентом динамичности. Либо проводится расчет на усталостную прочность по соответствующим методикам.