Задвижка латунная клиновая 1/2" Ру16 муфтовая для воды в Краснодаре
- Номинальное давление Ру (PN), бар16
- ПроизводительVarmega
- Способ присоединенияМуфтовая
- СредаВода
- ТипКлиновая
- Условный проход Ду (DN)1/2"
Описание Задвижка латунная клиновая 1/2" Ру16 муфтовая для воды
Задвижка латунная клиновая 1/2" Ру16 муфтовая для воды в наличии на складе в Краснодаре от компании «Инметпром». Закажите задвижка латунная клиновая 1/2" Ру16 муфтовая для воды по номеру телефона +7 (861) 944-16-88, отправив запрос на электронную почту krasnodar@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Особенности монтажа латунных задвижек в ограниченном пространстве заключаются в необходимости использования компактных моделей задвижек или задвижек с невыдвижным шпинделем. Требуется внимательная планировка для обеспечения доступа к узлам обслуживания.
Подходящий материал уплотнения для латунной задвижки в конкретной среде определяется химическим составом рабочей среды, ее температурой и давлением. Для воды и пара чаще используют EPDM, для агрессивных сред – PTFE.
Использование латунных задвижек в системах кондиционирования обеспечивает надежное регулирование потока хладагента и устойчивость к низким температурам, характерным для таких систем.
Наличие примесей в воде, таких как песок, ржавчина, окалина, значительно снижает долговечность латунной задвижки. Абразивные частицы вызывают износ внутренних поверхностей затвора и корпуса, а также повреждение уплотнений, что приводит к потере герметичности и утечкам.
Солевой раствор может влиять на коррозионную стойкость латунных задвижек, вызывая децинкирование, при котором цинк вымывается из сплава, что приводит к охрупчиванию материала. Выбор стойких сплавов латуни критичен для таких сред.
Особенности конструкции латунных задвижек для использования в агрессивных средах могут включать применение специальных латунных сплавов с повышенной коррозионной стойкостью (например, без цинка или с ингибиторами децинкирования), а также использование химически стойких уплотнений.
Методы диагностики неисправностей латунных задвижек включают визуальный осмотр на предмет внешних повреждений и утечек, акустический контроль для выявления шумов, указывающих на внутренние дефекты, и проверку герметичности.